Гарантийные обязательства, принятые на себя ООО «Авиаль», касаемо профессиональной техники для клининга далее по тексту оборудование (техника), дозирующие системы, прочие товары и продукты. Включают бесплатный гарантийный ремонт оборудования и замену запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя по вине дилера (представительства в России) Поставщика или завода-изготовителя, в течение установленного гарантийного срока.
Гарантия по иным товарам разного предназначения, поставленным в адрес Покупателя осуществляется согласно политики и процедурам Поставщика или завода изготовителя.
Гарантийные обязательства распространяются на:
новое оборудование (технику), товар;
фирменные, оригинальные запасные части;
касаемо оборудования (техники) - аккумуляторные батареи (АКБ) и зарядные устройства (ЗУ), приобретённые и используемые Покупателем на территории Российской Федерации.
Покупатель вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками товара, оборудования, запасных частей, АКБ и ЗУ, только в течение, установленных на них гарантийных сроков и при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации.
Во избежание недоразумений просим Вас внимательно изучать инструкции по эксплуатации оборудования, условия гарантийных обязательств, и проверять правильность заполнения гарантийного талона. При не полностью заполненном гарантийном талоне с обеих сторон Продавца и Покупателя диагностика и ремонт производится на платной основе.
Гарантийный срок на оборудование (технику), товар исчисляется со дня передачи товара Покупателю, если иное не предусмотрено договором и на основании выполнения всех вышеперечисленных условий.
Гарантийный срок на оборудование (технику) профессионального назначения составляет 12 месяцев, либо иной срок, в зависимости от политике Поставщика или завода-изготовителя.
Гарантийный срок на ЗУ (при условии его правильного использования и эксплуатации (отсутствие перепадов напряжения, загрязнении, высокой температуры и т.п.), АКБ, изначально установленных на новую технику, составляет 6 или 12 месяцев согласно политики и процедуре Поставщика или завода изготовителя.
Касаемо оборудования (техники) гарантийный срок на запасные части имеют разный срок. Настоящий установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта.
Гарантийные обязательства не распространяются на двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Гарантия на ДВС предоставляется их изготовителем.
Специалисты сервисной службы нашей Компании самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования (техники), а также проводить ли ремонт оборудования или замену его частей. При этом все замененные части оборудования по гарантии остаются в нашем распоряжении.
Для подтверждения даты покупки при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, товарная накладная, иные документы, подтверждающие дату покупки).
Наличие фирменной заводской металлизированной таблички (шильда) на вашем оборудование (технике) обязательно! Убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Обезличенная техника приводит к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Для бесперебойной и длительной работы оборудования (техники) рекомендуем Вам заключить договор о проведении регулярного технического обслуживания (ТО) с нашей сервисной службой.
Случаи, на которые гарантия не распространяется:
Продавец не отвечают за недостатки товара, оборудования (техники), запасные части, АКБ, ЗУ вызванные:
использования оборудование (техники), предназначенного для личных (бытовых, семейных) нужд, при осуществлении предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации;
нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки, указанные в инструкции по эксплуатации;
использованием не оригинальных запасных частей или аксессуаров;
в гарантийный и пост гарантийные периоды проведением ремонтных работ и технического обслуживания сервисной службой сторонней организации;
умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании или эксплуатации оборудования (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т.д.);
загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред;
возникшие вследствие использования иных химических средств и веществ по сравнению с рекомендациями;
нарушением правил хранения, использования или размещением оборудования (техники) в крайне непригодных условиях: повышенной влажности, запыленности, а также при крайне низкой (холод) или крайне высокой температуре окружающей среды;
естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации оборудования (техники) или иного товара приобретённого в нашей Компании:
пылесосы сухой и влажной уборки (водососы), моющие пылесосы (экстракторы): щетки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, шланги, насадки, повреждения и заливания водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой;
механические повреждения, забивание нагнетательных насосов(помп) оборудования или изменением его конструкции Покупателем;
механические повреждения приобретённого товара, нанесение краски на диспенсеры, изменением конструкции Покупателем;
неправильно проведённым ремонтом или регулировкой оборудования (техники) в случае, если они были проведены не специалистами сервисной службы нашей Компании;
повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия и стихийных бедствий; неисправности, возникшие в результате продолжения работы с поврежденными узлами или элементами оснащения;
использованием неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел на технике, согласно инструкций по эксплуатации завода-изготовителя;
естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и вибрация, обесцвечивание и выгорание элементов из пластика. лакокрасочного покрытия;
загрязнения, потёртости и деформация; не зависящими от Компании поставщика причинами, такими как недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, дикие животные, грызуны и насекомые, попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другими подобными причинами.
касаемо аппаратов высокого давления: форсунки водяные, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т.п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнением топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса;
В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) на оборудовании (технике) и невозможности определения серийного номера (если применимо) ООО "Авиаль" в целях определения гарантийного срока на товар вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара, иные документы, удостоверяющие факт и условия покупки оборудования (техники).
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации, обслуживании и продлит срок работы оборудования (техники), товара .
Неисправные узлы оборудования (техники) в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисной службой нашей Компании.